Оставьте номер телефона и наш менеджер свяжется с Вами, как только освободиться!

Полезная информация о принципах установки системы поосного взвешивания: 

Простые правила для оптимальной установки системы

  1. Поверхность, на которую устанавливается платформа, должна быть плоской и выровненной по уровню (каждая плаформа им обородувана); эта поверхность должна иметь твердость не менее 100 кг/см2 (обычное значение для железобетона, асфальта и т.д.).
  2. ПРИМЕЧАНИЕ: значимый наклон или неровности могут заметно снизить точность системы.
  3. При поосном взвешивании рекомендуется использовать дополнительные выравнивающие платформы подхлдящей длины.
  4. Поверхность под всей областью взвешивания должна выдерживать без деформации и просадки нагрузки, по крайней мере, в 1,5 раза превышающие предельную нагрузку весоизмерительной платформы.
  5. На скорость и точность процесса взвешивания может повлиять тип взвешиваемого транспортного средства и техническое состояние, в котором оно находиться.
  6. При поосном взвешивании не рекомендуется взвешивать транспортные средства, перевозящие жидкости, чтобы избежать погрешностей, связанных со смещением центра тяжести из-за перетекания жидкости в составе.
  7. После установки и настройки системы рекомендуется придерживаться одного и того же направления заезда и съезда транспортных средств.

Простые правила для создания выровненной зоны для взвешивания до и после весовых платформ (в случаях поосного взвешивания)

Выровненная область необходима при взвешивании автомобилей с более чем двумя осями и рекомендуется для всех случаев применения поостного взвешивания, чтобы обеспечить лучшую точность и воспроизводимость результатов. Для создания выровненной области рекомедуются выравнивающие платформы WWSLM (WWSD/WWSE) или рамы для установки весовых платформ выездным способом WWSCTF (WWSC), WWSDTF (WWSD) и WWSETF (WWSE).

Рекомендации по выбору длины выровненной области

Минимальная длина области зависит от типа транспортного средства, например, для транспортного средства с 5 осями длина должна составлять примерно 3,5 м до и после взвешивающих поатформ, чтобы одновременно поддерживать на одном уровне все оси грузового автомобиля и прицепа.
ПРИМЕЧАНИЕ. Наилучшие условия для взвешивания достигаются путем создания выровненной области длиной, равной двойной длине самого длинного взвешиваемого транспортного средства. 



Правила для оптимального использования системы поосного взвешивания в режиме статики

  • Колеса транспортного средства должны быть правильно расположены в пределах очерченных направляющих, для этого на весоизмерительных платформах специально выделена область нагружаемой поверхности.
  • Как только транспортное средство установлено на весоизмерительные платформы, должен быть выключен двигатель и отпущен тормоз.
  • После чего, можно выполнять операции взвешивания.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Не рекомендуется производить взвешивание транспортных средств со спущенными колесами.

Справочная информация — для оптимального использования системы поосного взвешивания в режиме динамики

Проезд по весоизмерительным платформам должен осуществляться с низкой и постоянной скоростью (не более 5 км в час, при этом необходимо избегать торможения в процессе взвешивания)